Как добиться уважения

«Научиться ладить с людьми – вероятно, важнейшая из стоящих перед вами задач» – Дейл Карнеги. Способность правильно и наиболее полно донести свою мысль – важный навык для каждого человека. Но для этого нужно, прежде всего, завладеть вниманием аудитории. Важно помнить о том, что не существует нейтрального общения. Каждое взаимодействие с людьми меняет их в лучшую или худшую сторону. Помня об этом, можно позитивно влиять на людей каждым разговором, просто правильно подавая информацию. Но что же еще нужно для привлечения внимания к своей персоне?

Сказать «нет» трём вещам


Позитивное отношение строится не только на улыбке и хороших новостях. Человек, желающий завладеть вниманием и авторитетом должен отказаться от критики, осуждения и жалоб.

Не критиковать


Критика, безусловно, даёт больше шансов быть услышанными большим количеством людей. Но критикующий приносит себе ещё больше вреда, чем пользы. Такие действия подрывают всякие надежды на содержательное сотрудничество и создаёт ощущение стремления критикующего к одностороннему выигрышу. Когда человек слышит об одних лишь недочётах в своей работе, он бессознательно уходить в глухую оборону. Все слова подвергаются скептицизму и возвращаются бумерангом. В результате у человека отпадает всякое желание сотрудничать с вами, будь то бизнес, учеба или работа по дому.

Не осуждать


«В какой мере мы жаждем одобрения, в такой же мере нас страшит осуждение» – Ханс Селье. Попытка оказать влияние на человека, осуждая его поступки, потерпит неудачу. Прежде чем осуждать оступившегося человека стоит задуматься о том, как бы близкие люди отнеслись к вспышкам подобного рода. Наибольшего уважения и влияния добивается персона, способная указать на проблемы в работе, проявляя сочувствие и думая о состоянии другого человека. Успеха добиваются люди, способные притормозить и обдумать слова в те моменты, когда душа наполняется агрессией или отвращением. Лаконичность, спокойствие и мудрость куда лучше влияют на людей, нежели критика и осуждение.

Не жаловаться


У всех людей есть проблемы и их нужно обсуждать. Но делать это нужно правильно, не нанося словами ущерб другим людям и не наводя на них скуку. Что же можно использовать для более эффективного выражения мыслей:

  1. Прежде чем обращаться к кому-либо, нужно успокоиться. Это займёт всего несколько минут, зато избавит собеседника от ненужной информации, и защитит вас от возможного стыда за свои поступки.
  2. Сформировать более содержательную речь и меньше говорить о себе. Для того чтобы запомниться людям не самовлюбленным человеком, но мудрым и интересным собеседником. Слушатели рассчитывают получить пищу для размышлений и хорошо провести время, обсуждая разные точки зрения. Дружба, отношения или деловое партнерство не продлятся долго, если вместо беседы они получают бесконечный поток жалоб и обид. Они лучше найдут более позитивно и оптимистично настроенного человека, который удовлетворит их жажду разговора и обсуждения идей.

Никто не исключает возможности непринужденного общения о проблемах. Человек имеет полное право на то, чтобы его выслушал и помог лучший друг. Дело в том, что перед тем как говорить, нужно обдумать то, о чем пойдет речь. Если она целиком состоит из жалоб и обид, не подкреплённых никакими размышлениями и выводами, то собеседнику она быстро наскучит.

Ко всему сказанному подходит еврейская мудрость: «Каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». У всех есть свои трудности, но если постараться не искать виноватого, а встать на путь самосовершенствования, можно быстро добиться необходимого уровня внимания и доверия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок
Политика конфиденциальности